На каждом этапе работы с интернет-магазином у Вас могут возникнуть разного рода вопросы. Данный раздел предназначен для экономии времени и был структурирован в блок «Часто задаваемые вопросы». Если по каким-либо причинам Вы не нашли ответ на ваш вопрос, не огорчайтесь - его можно задать позвонив по телефонам указанным на сайте, или отправить запрос на почту и мы обязательно на него ответим.
Как оформить заказ?
- Оформить заказ на сайте www.vbavto.ua Вы можете круглосуточно в любое удобное для Вас время. При оформлении покупки укажите контактные данные, адрес доставки и желаемый способ доставки (службой доставки «Новая Почта» или самовывоз).
- При оформлении заказа с 9:00, наш менеджер свяжется с Вами в течение дня для уточнения информации.
- При оформлении заказа после 18:00, наш менеджер свяжется с Вами на следующий рабочий день до 12:00.
- Оформить заказ также можно, позвонив по контактным номерам телефона +380(66)010-13-60, +380(68)010-13-60 в будние дни с 9:00 до 18:00; Сб с 9:00 до 16:00; Воскресенье - выходной.
До каких пор нужно оформить заказ, чтобы получить/отгрузить его в тот же день?
Товар со статусом:
- «в наличии» отправка осуществляется «день в день» при условии оформления заказа до 17:00. Мы можем совершить отправку в ваш населенный пункт, или вы можете воспользоваться услугой самовывоза из офиса продаж.
- «сегодня» отправка производится «день в день» при условии оформления заказа и внесения оплаты до 15:00. Мы можем совершить отправку в ваш населенный пункт.
- «на завтра» отправка осуществляется на следующий день. Ориентировочное время прибытия: 14:00. Мы можем совершить отправку в ваш населенный пункт, или вы можете воспользоваться услугой самовывоза из офиса продаж.
- «на 12.12.21» указана ориентировочная дата прибытия. Для оформления данного заказа необходимо внести предоплату. Мы можем совершить отправку в ваш населенный пункт, или вы можете воспользоваться услугой самовывоза из офиса продаж.
Нет возможности сейчас забрать заказ. Сколько дней может лежать товар у вас на складе?
Срок хранения товара на складе составляет 7 календарных дней. Если товар не будет забран покупателем в течение этого срока, он будет возвращаться поставщику.
В случае, если покупатель не сможет забрать товар в течение 7 календарных дней, ему необходимо будет связаться с продавцом для согласования дальнейших действий. Например, покупатель может договориться о продлении срока хранения товара на складе или о его возврате.