Помощь.

На каждом этапе работы с интернет-магазином у вас могут возникать различные вопросы. Этот раздел предназначен для экономии времени и структурирован в блок "Частые вопросы". Если вы не нашли ответа на свой вопрос, позвоните по номерам, указанным на сайте, или отправьте запрос на электронную почту, и мы обязательно вам ответим.

Заказ

Как оформить заказ?

Оформить заказ на сайте www.vbavto.ua вы можете круглосуточно. Укажите контактные данные, адрес доставки и способ доставки. Также можно позвонить по телефонам +380(66)010-13-60, +380(68)010-13-60 в будни с 9:00 до 18:00, в субботу с 9:00 до 16:00. Воскресенье - выходной. Заказы, оформленные до 18:00, будут уточнены менеджером в течение дня. Заказы, оформленные после 18:00, будут уточнены на следующий рабочий день до 12:00.

До какого времени нужно оформить заказ, чтобы получить/отгрузить его в тот же день?

Каждый товар на сайте имеет свой срок доставки, который указан на его странице и может меняться в зависимости от наличия, времени заказа и способа оплаты.

Например, если товар имеет статус

В наличии - отправка в тот же день до 18:00.

Сегодня - отправка в тот же день при оплате до 15:00.

На завтра - отправка на следующий день, примерное время прибытия на склад в 14:00.

На 12.12.21 - ориентировочная дата прибытия, нужна предоплата. Отправка с нашего склада 12.12.2021.

Товары могут быть доставлены в ваш населенный пункт или вы можете их сами забрать из офиса продаж.

Есть ли возможность забрать заказ позже?

Да, вы можете забрать заказ позже. Для этого обратитесь к нам по номеру телефона, указанному на сайте, или напишите в чат-бот. Мы договоримся о времени и месте для получения заказа.

Сколько дней может храниться заказ у вас на складе?

Срок хранения заказа на складе составляет 7 дней. Если заказ не забран, он возвращается поставщику. Первый день хранения - следующий день после прибытия на склад. Покупатель может продлить срок хранения до 30 дней, обратившись к нам. Если заказ не забран в течение 30 дней, он считается невостребованным, и компания "VB AVTO" имеет право распоряжаться им по собственному усмотрению.

Возврат и жалобы и жалобы

Что делать когда купленная запчасть не подошла?

Если купленная запчасть не подошла, вы можете ее вернуть или обменять. Для этого обратитесь к нам в течение 14 дней с момента получения заказа.

Могу ли я бесплатно вернуть товар, если он не подошел?

Да, вы можете бесплатно вернуть товар, если он не подошел, в течение 14 дней с момента его получения. Для этого нужно оформить услугу "Легкий возврат". Она позволяет бесплатно вернуть документы и посылки до 30 кг после их получения.

Как мне вернуть товар/условия возврата?

Если товар не соответствует вашим ожиданиям, его можно вернуть в течение 14 дней после получения. Важно, чтобы товар был в надлежащем виде, не поврежден, с оригинальными этикетками.

Доставка

Какие условия доставки моего заказа?

Доставляем заказы по всей Украине почтовой службой Новая Почта или возможен самовывоз из магазина в г. Косов. Стоимость заказа согласно тарифам перевозчика. От нашего магазина предлагаем варианты бесплатной доставки: при заказе более 499 грн бесплатная доставка в отделение, при заказе более 1499 грн бесплатная адресная доставка. Подробнее о ценах и условиях в разделе Оплата и Доставка.

Оплата и акции

Какие условия оплаты заказа?

Мы предлагаем различные способы оплаты, чтобы вы могли выбрать тот, который лучше всего соответствует вашим потребностям.

Наличные в магазине или при получении товара.

Безналичный расчет через банк или с текущего счета фирмы.

Оплата банковской картой Visa или MasterCard на сайте.

Сколько времени требуется для возврата денежных средств?

В случае возврата денежных средств за товар, приобретенный в интернет-магазине, возврат осуществляется в течение 7 рабочих дней с момента получения продавцом товара на ту же карту (счет), с которой была произведена оплата.

Сколько составляет предоплата при заказе наложенным платежом?

При заказе наложенным платежом, обязательна предоплата 50% от суммы, если заказ составляет менее 200 грн или товары с удаленного склада. Остальная сумма оплачивается при получении заказа. Во всех остальных случаях наложенный платеж доступен без предоплаты.

Подбор товара и помощь в подборе товара

Как подобрать автозапчасти по VIN-коду?

Найти VIN-код автомобиля.

Ввести VIN-код в поле поиска на сайте.

Ознакомиться с информацией, которую выдает сервис или каталог.

VIN-код находится в техническом паспорте автомобиля, на двигателе, на торпедо, на лобовом стекле, на арке правого переднего колеса. Онлайн-сервисы и каталоги запчастей предоставляют информацию обо всех автозапчастях для вашего автомобиля.

Если вы не уверены, как правильно подобрать автозапчасти по VIN-коду, обратитесь к профессионалу.

Как я могу получить консультацию по подбору запчасти?

Чтобы получить консультацию по подбору запчасти, воспользуйтесь одним из следующих способов связи.

Напишите сообщение в чат Telegram или Viber.

Позвоните на горячую линию +380(68)010-13-60, +380(66)010-13-60

Напишите письмо на электронный адрес vbavtoua@gmail.com

Наш консультант поможет подобрать запчасть по VIN-коду вашего автомобиля.