Помощь.

На каждом этапе работы с интернет-магазином у Вас могут возникнуть различного рода вопросы. Данный раздел предназначен для экономии времени и был структурирован в блок "Частые вопросы". Если по каким-либо причинам Вы не нашли ответ на ваш вопрос, не расстраивайтесь - его можно задать позвонив по телефонам указанным на сайте, или отправить запрос на почту и мы обязательно на него ответим.

 

Заказы

Как оформить заказ?

  1. Оформить заказ на сайте www.vbavto.ua Вы можете круглосуточно в любое удобное для Вас время. При оформлении покупки укажите контактные данные, адрес доставки и желаемый способ доставки (службой доставки "Новая Почта", или самовывоз).
  2. Оформить заказ можно также позвонив по контактным номерам телефона +380(66)010-13-60, +380(68)010-13-60 в будние дни с 9:00 до 18:00; Сб с 9:00 до 16:00; Воскресенье - выходной.

До какого времени нужно оформить заказ, чтобы получить/отгрузить его в тот же день?

Каждый товар на сайте имеет свой срок доставки. Этот срок указывается на странице товара. Срок доставки может меняться в зависимости от наличия товара на складе, времени оформления заказа и способа оплаты.

Например, если товар имеет статус:

  1. «В наличии» отправка осуществляется «День в день» при условии оформления заказа до 18:00. Мы можем осуществить отправку в ваш населенный пункт, или вы можете воспользоваться услугой самовывоз из офиса продаж.
  2. «Сегодня» отправка осуществляется «День в день» при условии оформления заказа и внесения оплаты до 15:00. Мы можем осуществить отправку в ваш населенный пункт.
  3. «на Завтра» отправка осуществляется на следующий день. Ориентировочное время прибытия на склад: 14:00. Мы можем осуществить отправку в ваш населенный пункт, или вы можете воспользоваться услугой самовывоз из офиса продаж.
  4. «на 12.12.21» указана ориентировочная дата прибытия. Для оформления данного заказа необходимого внести предоплату. Мы можем осуществить отправку в ваш населенный пункт, или вы можете воспользоваться услугой самовывоз из офиса продаж.

То есть, если вы оформите заказ на товар со статусом «В наличии» до 17:00 или «Сегодня» до 15:00, то товар будет отправлен с нашего склада в день оформления заказа. Если вы оформите заказ на товар со статусом «на Завтра», то товар будет отправлен с нашего склада на следующий день после его прибытия на наш склад. Если вы оформите заказ на товар со статусом «на 12.12.21», то товар будет отправлен с нашего склада 12.12.2021 года.

Есть ли возможность забрать заказ позже?

Да, есть возможность забрать заказ позже. Для этого необходимо обратиться к нам по номеру телефона, указанному на сайте, или написать нам в чат-бот. Мы можем договориться о времени и месте, где вы можете забрать свой заказ.

Сколько дней может храниться заказ у вас на складе?

Срок хранения заказа на складе составляет 7 календарных дней. Если заказ не будет забран покупателем в течение этого срока, он будет возвращаться поставщику. Первым днем хранения является следующий календарный день после прибытия заказа на склад. Однако, покупатель может продлить срок хранения товара на складе до 30 дней, нужно обратиться к нам по номеру телефона, указанному на сайте, или написать нам в чат-бот.

Если в течение 30 (тридцати) календарных дней заказ не был истребован покупателем, то такой заказ считается неистребованным, а ответственность компании перед покупателем за сохранение отправки прекращается. Компания «VB AVTO» имеет право распорядиться таким отправлением по собственному усмотрению.

 

Возвраты и жалобы

Что делать когда купленная запчасть не подошла?

Если купленная запчасть не подошла, вы можете ее вернуть или обменять. Для этого необходимо обратиться к нам в течение 14 дней с момента получения заказа.

Могу ли я бесплатно вернуть товар, если он не подошел?

Да, вы можете бесплатно вернуть товар, если он не подошел, в течение 14 дней с момента его получения. Для этого нужно оформить Легкий возврат.

Услуга "Легкий возврат" позволяет бесплатно вернуть документы и посылки до 30 кг после их получения.

Чтобы вернуть товар с помощью Легкого возврата, вам необходимо - См. по ссылке

Как мне вернуть товар/условия возврата?

Если товар не соответствует Вашим ожиданиям, его можно вернуть в течение 14 дней после получения посылки.

Важно! Товары, которые Вы возвращаете, должны иметь надлежащий товарный вид и не могут быть повреждены. Все оригинальные этикетки должны быть на товаре в ненарушенном состоянии.

Методы возврата товара - См. по ссылке

 

Доставка

Какие условия доставки моего заказа?

Мы доставляем заказы по всей Украине. Стоимость доставки зависит от способа доставки и расстояния. Заказы до 30 кг доставляются бесплатно Новой почтой.

Методы доставки и стоимость - См. по ссылке

 

Оплата и акции

Какие условия оплаты заказа?

Мы предлагаем различные способы оплаты, чтобы вы могли выбрать тот, который лучше всего соответствует вашим потребностям.

Методы оплаты - См. по ссылке

Сколько времени нужно для возврата денежных средств?

В случае возврата денежных средств за товар, приобретенный в интернет-магазине, срок возврата составляет не позднее 7 рабочих дней с момента получения продавцом товара.

Денежные средства будут возвращены на карту (счет), с которой была произведена оплата, не позднее 7 рабочих дней с момента получения продавцом товара.

Сколько составляет предоплата при заказе наложенным платежом?

При заказе наложенным платежом, в качестве подтверждения договоренности между клиентом и нашим Интернет-магазином, обязательна предоплата в размере 50% от суммы заказа, если сумма заказа составляет менее 200 грн или товары заказываются под клиента с удаленного склада. Остальную часть стоимости можно будет оплатить наложенным платежом при получении заказа. Во всех остальных случаях наложенный платеж доступен без предоплаты.

Обращаем Ваше внимание, что сумма предоплаты является небольшой частью от общей суммы заказа и направлена на установление стабильных и взаимовыгодных отношений с нашими покупателями. Данная необходимость связана со случаями неявки клиентов на склад перевозчика без уважительной причины, что влечет за собой компенсацию перевозчику расходов на транспортировку в две стороны, а так же платежи за хранение груза.

 

Подбор товара и помощь

Как подобрать автозапчасти по VIN-коду?

  1. Найти VIN-код автомобиля.
  2. Ввести VIN-код в поле поиска на сайте.
  3. Ознакомиться с информацией, которую выдает сервис или каталог.

VIN-код можно найти в техническом паспорте автомобиля, на двигателе, на торпедо, на лобовом стекле, на арке правого переднего колеса и т.д.

Онлайн-сервисы и каталоги запчастей содержат информацию обо всех автозапчастях, которые подходят для вашего автомобиля. Вы можете сравнить характеристики запчастей и выбрать ту, которая лучше всего соответствует вашим потребностям.

Если вы не уверены в том, как правильно подобрать автозапчасти по VIN-коду, обратитесь к профессионалу.

Как я могу получить консультацию по подбору запчасти?

Чтобы получить консультацию по подбору запчасти, вы можете воспользоваться одним из следующих способов:

Напишите сообщение в чат

 Telegram

 Viber

Позвоните на горячую линию

 +380(68)010-13-60

 +380(66)010-13-60

Напишите письмо на электронный адрес

 vbavtoua@gmail.com

Консультант сможет подобрать запчасть по VIN-коду вашего автомобиля.