Помощь.

На каждом этапе работы с интернет-магазином у Вас могут возникнуть разного рода вопросы. Данный раздел предназначен для экономии времени и был структурирован в блок «Часто задаваемые вопросы». Если по каким-либо причинам Вы не нашли ответ на ваш вопрос, не огорчайтесь - его можно задать позвонив по телефонам указанным на сайте, или отправить запрос на почту и мы обязательно на него ответим.

Как оформить заказ?

До каких пор нужно оформить заказ, чтобы получить/отгрузить его в тот же день?

Товар со статусом:

Нет возможности сейчас забрать заказ. Сколько дней может лежать товар у вас на складе?

Срок хранения товара на складе составляет 7 календарных дней. Если товар не будет забран покупателем в течение этого срока, он будет возвращаться поставщику.

В случае, если покупатель не сможет забрать товар в течение 7 календарных дней, ему необходимо будет связаться с продавцом для согласования дальнейших действий. Например, покупатель может договориться о продлении срока хранения товара на складе или о его возврате.