Все что необходимо знать о поликлиновых ремнях

Поликлиновые ремни сочетают в себе свойства клиновых и плоских ремней. Такой ремень имеет много клиньев, поэтому в его названии есть слово "поле" – много. Такой ремень напоминает пыль. Специальные клинья или ручьи, которые расположены на поверхности данного ремня – благодаря им улучшается сцепление со шкивом. Число таких клиньев может быть разным в зависимости от конструктивных особенностей шкива. Изготавливается ремень из синтетического каучука, который усиливается с помощью волокон корда из полиэстера. Плоская форма с несколькими ребрами гарантирует большую поверхность трения.

Поликлиновый ремень на генераторе

Ручковый ремень отличается по следующим параметрам

Длина ремня. Она должна точно подходить к определенному виду двигателя, потому что при слишком большом размере не получится необходимого натяжения, а при маленьком – ремень не наденется на шкивы.
Толщина. Небольшая толщина приведет к преждевременному растяжению и соскакиванию изделия, что ведет к ослаблению натяжения и соскакивания. Слишком толстый ремень кроме высокой стоимости отличается плохой эластичностью, из-за чего повышается нагрузка на натяжитель.
Ширина. Слишком маленькая ширина провоцирует преждевременный износ изделия, а большая может нарушить целостность ремня.
Вид профиля канавок. Неправильный выбор этого параметра может привести к быстрому истиранию, растяжению или постоянному соскальзыванию.

Преимущества поликлиновых ремней

Статистика показывает, что количество неисправностей увеличивается после четвертого года эксплуатации поликлиновых ремней. Рекомендуется менять их по меньшей мере раз в четыре года или каждые 100 000 километров (62 000 миль) пробега.

Поликлиновый ремень (схема)

Поликлиновый ремень схема

Строение поликлинового ремня

Строение поликлинового ремня

Передача усилия между ремнем и шкивом происходит с помощью стенок профиля

Передача усилия между ремнем и шкивом происходит с помощью стенок профиля

Износ поликлинового ремня

Благодаря использованию этилена пропиленового каучука синтетического эластомера ремень не растрескивается со временем. Поликлиновый ремень стирается на ребрах, это приводит к проскальзыванию шума и снижению передачи усилия. Для обеспечения максимальной работоспособности Bosch рекомендует менять ремень привода агрегатов и ремень ГРМ одновременно.

Износ поликлинового ремня

Поликлиновый ремень для грузовиков

Поликлиновые ремни для грузовиков имеют увеличенный срок службы, для специальных модификаций транспортных средств создано премиальное исполнение с арамидным кордом. Данное предложение поставляется в черной упаковке с кодом профиля – АРК.

Поликлиновый ремень для грузовиков

Двухсторонний поликлиновый ремень

Двухсторонний поликлиновый ремень

Повреждение поликлинового ремня

Повреждение поликлинового ремня

Неравномерное повреждение канавок

Неравномерное повреждение канавок поликлинового ремня

Причины:

Способы решения:

Изломы и трещины

Изломы и трещины поликлинового ремня

Причины:

Способы решения:

Обрив

Обрив поликлинового ремня

Причины:

Способы решения:

Загрязнение

Загрязнение поликлинового ремня

Причины:

Способы решения:

Повреждение внешней стороны

Повреждение внешней стороны поликлинового ремня

Причины:

Способы решения:

Повреждение канавок

Повреждение канавок поликлинового ремня

Причины:

Способы решения:

Шум

Шум поликлинового ремня

Причины:

Способы решения:

В каталоге VBavto вы найдете широкий выбор поликлиновых ремней для вашего автомобиля. Независимо от того, нужно ли вам заменить ремень генератора, насоса охлаждения, компрессора кондиционера или другие ремни в системе, у нас есть все необходимое. Мы предлагаем качественные ремни от надежных производителей, которые обеспечат эффективную передачу движения и длительную работу вашего автомобиля. Заказ запчастей в нашем каталоге прост и удобен, и вы можете получить необходимые детали для вашего автомобиля быстро и надежно.