Самые дешевые и самые дорогие автозапчасти по маркам авто

Покупка автомобиля сама по себе несет за собой огромные расходы. Сейчас не каждый водитель способен купить новое авто, которое не будет нуждаться в ремонте, или хотя бы качественного обслуживания в течение нескольких лет эксплуатации. Поэтому эксплуатационная рентабельность частного автомобиля важна сейчас как никогда. Какие автомобили дешевле и дороже в ремонте, какие запчасти стоят дешевле, советуют эксперты магазина VBavto.

Дешевле авто или более дорогие

Дешевле авто — дороже ремонт?

Так бывает не всегда и это утверждение не имеет глобального характера. Эксплуатационные расходы на автомобиль состоят из массы статей, с которыми непременно придется пересекаться каждому водителю. А именно:

Все это учесть точно практически невозможно. Но сэкономить все же можно, если подобрать и сравнить цену запчастей в каталоге интернет-магазина VBavto.

Самые дешевые в ремонте автомобили

Дешевый в ремонте автомобиль не означает, что его стартовая цена на рынке будет минимальной. Например, двигатель M 111 E 20 даже несвежего Mercedes Benz C-klasse W202 запросто пройдет более 600-700 тысяч км без капремонта. Что не скажешь о самых дешевых представителях бюджетного класса — ресурс мотора F15S3 Шевроле Авео, Дэу Нексия, Ланос (А15SMS) обычно составляет 250-300 тысяч км.

Mercedes Benz C-klass

Однако ремонт двигателей и ходовой этих автомобилей — совсем другая история. Вот несколько примеров:

  1. Помпа водяная Mercedes Benz C-klass W202 M 111 E 20 стоит около 2 тысяч гривен в зависимости от производителя. Та же помпа для двигателей F15S3 Авео обойдется в 650-800 гривен.
  2. Тормозной диск передний на Mercedes Benz C-klasse W202 от Bosch будет стоить около 1400 гривен. Передний диск на Шевроле Авео обойдется в 830 гривен.
  3. Комплект сцепления  (корзина, выжимной подшипник, диск) на Авео стоит около 3 000 грн, такой же новый комплект для S-class оценивается около 8 тысяч гривен в зависимости от производителя.

Практика показывает, что дешевыми в ремонте оказались также французские автомобили малого и среднего класса - Renault, Peugeot, Citroen. Массовые расходные материалы для популярных моделей практически в одной ценовой группе. Если брать запчасти среднего и премиального качества, то обслуживание популярных моделей обойдется примерно в $800-850 в год.

Так, полный комплект для замены привода распределительного вала (ролик, ремень и т.д.) от SKF для Renault Kangoo 1.6 будет стоить около 1000 гривен, а такой же комплект к VW Caddy 1.4 - 1400 гривен. Масляный фильтр для VW Golf VI 1.4 будет стоить около 125 гривен, такой же фильтр масла на Пежо Партнер обойдется в аналогичную сумму.

VW Golf VI 1.4

Самые дорогие запчасти по маркам авто

Если оценивать стоимость запчастей в целом по среднему сегменту, самыми дорогими окажутся запчасти к немецким BMW, Mercedes и к японским Тойота, Nissan. Кстати, Nissan Pathfinder многие считают одним из самых дорогих в обслуживании кроссоверов.

Например, приводной вал в сборе с ШРУСом для него стоит около 6 000 гривен, в то время, как та же запчасть для Рено Лагуна стоит 1800 гривен в той же полной комплектации.

Nissan Pathfinder

Но выход всегда есть. Менеджеры магазина VBavto подберут аналоговую запчасть по низкой цене, которая не уступит качеством оригиналу. Достаточно знать VIN-код автомобиля, или товарный номер оригинальной запчасти.