Это один из самых популярных автомобилей в Украине. Многие начинали с него свою водительскую карьеру, а кто-то до сих пор не хочет расставаться с уже немолодым Дэу Ланос. В Украине эта модель представлена значительно шире, чем в других странах.
Например, на вторичном рынке можно найти Ланосы аж с четырьмя разными двигателями на выбор. Какой двигатель выгоднее и меньше ломается, дешевле обходится владельцу, знают эксперты магазина запчастей VBavto.
Модель двигателя, который устанавливается на бюджетный автомобиль, очень важна, поскольку именно от него зависит топливная экономичность и расходы на ремонт. По расходу бензина или газа, все двигатели на Ланос или Сенс выглядят практически одинаково. Ниже средний паспортный расход топлива для двигателей Daewoo Lanos/Sens.
На вторичном рынке Украины Ланосы в разных модификациях оснащались в разные годы такими двигателями:
Газ на Ланос с любым бензиновым двигателем — лучший путь, чтобы сэкономить на топливе. Установка ГБО на Daewoo Lanos позволит сэкономить около 30-40% расходов, если пользоваться машиной активно. В службе такси, например.
Нужно понимать, что все двигатели, ставившиеся в кузова Ланосов, родом из прошлого века, это массовые моторы для самых популярных брендов — Опель, Шевроле, Дэу, ЗАЗ. С одной стороны, это гарантирует, что запчастей для моторов очень много от массы сторонних производителей, также есть полный ассортимент комплектов для ремонта от General Motors, оригинал. Все моторные комплектующие - в бюджетном ценовом сегменте.
С другой стороны, конструкция агрегатов не новая, поэтому ресурс расходных запчастей несколько меньше, чем у моторов последних лет. Например, производитель давал гарантию на двигатель от Чери (ЗАЗ Форза) Acteco SQR477F всего 10 тысяч км пробега. Это самый низкий показатель на рынке. Именно поэтому перед покупкой Ланоса стоит проанализировать самые проблемные двигатели.
В целом 1.5-литровый 8-клапанный мотор вполне надежный и простой в обслуживании. Замечаний к нему немного:
Остальные проблемы касаются обычно плохого топлива и моторных масел. Эти проблемы характерны для всего семейства корейских двигателей, однако самым надежным и простым в ремонте считают 1.5-литровый мотор A15SMS.